среда, 18 июня 2014 г.

ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

Весной в апреле была в командировке в северной столице. Питер был великолепен нынешней весной: солнечный и нарядный! Гуляла и  наслаждалась видами.
 Но пост о другом: поскольку со мной не было моей любимицы Джаномки, мне пришлось шить руками. От шитья вручную испытываю особое удовольствие, я как-бы возвращаюсь в детство. Моя бабушка была портнихой, обшивала всех соседей и знакомых. Оверлоков тогда не было, и все швы обметывали руками. Этим я и занималась, а еще шила куклам и себе. Рвалась к машинке, но после того как пару раз прошила пальцы, мой пыл остыл. Подросла и наверстала упущенное.
 А теперь ближе к делу.

Чехол собран из плотного хлопка из Икеи, аппликация и бейка из тонкого хлопка, а подклад из льна. Вручную простеган, и бейка полностью пришита вручную.
 Поближе монограмма, вышитая на льне ниточками, выдернутыми из красной ткани.
Самое сложное в этой работе была стежка: очень толстый получился сэндвич и с трудом прокалывался иглой. О нескольких стежках на игле не могло быть и речи, и я каждый раз тыкала иглу туда-обратно. "Титанический" труд!  Чехол подарен коллеге и уехал в далекую Оренбургскую область.
Есть еще две работы собранные руками в Питере, но о них в другой раз. До встречи!

4 комментария:

  1. Маргарита! Как здОрово получилось!!! Даже не верится, что все на руках - так все ровненько, аккуратно!!!
    Сразу возникло желание тоже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Линеечкой линии отметила и колола иголкой. Нитки для ручной стежки, прочные, я их посильней натягивала.

    ОтветитьУдалить
  3. Питер очень люблюююю!!! Чехольчик здоровский, сочетание цветов очень "вкусное" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ткани питерские, выбор был небольшой у меня. Много не покупала: назад самолетом. Я его слепила из того, что было...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...