вторник, 1 июля 2014 г.

НАБОР ДЛЯ ДАМЫ

Подруга отдала мне кусок отечественного ивановского хлопка очень неплохого качества.Я решила на память об этом  сшить ей что-нибудь. Хлопок я предварительно простирнула и отгладила.  Вот что получилось: чехол для мобильника и небольшая косметичка:


 Размер чехла 13,5 на 7,5 см, маленькие вставки по углам и сбоку, овальная аппликация из американского хлопка, на ней металический бантик:
 Косметичка в виде сердечка,  15 на 13 см, довольно вместительная, входит помада, зеркальце, карандашик.  Ручная стежка заметна плохо из-за полосатого рисунка. Вшита японская молния.
Набор понравился и активно используется. А вам как? Приятно узнать замечания, мнение  мастериц!

3 комментария:

  1. Я не мастерица, но скажу- мне очень нравиться! Ткань невероятной красоты и обе вещички классные, пошиты аккуратно! Эх, когда же и я так смогу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань действительно красивая: оттенки какао и розы, шоколада. Попробуйте, сможете. Меня подстегивает интерес: что получится? И сам процесс доставляет удовольствие.

      Удалить
  2. Лично мне нравится, хоть и не шила никогда такие вещи, а со стёжкой знакома только по чужим работам. Нравится и цветовое решение, и форма косметички.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...