понедельник, 23 марта 2015 г.

МОЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ АВАНТЮРА...

Нет, не отпускает меня вышивка...  Девочки, когда смотрю на ваши шедевры, сердце замирает...  особенно на равномерке... Как хочется попробовать!  Зачем мечтать, нужно взять и попробовать. И вот я решилась...  Случайно ВКонтакте наткнулась на Совместник " Coffeehouse Favorites ". Это будет набор вышивок 6 разных чашек кофе. Мне показалось это не сложным для пробной вышивки на льне. Смотрим, что получилось:

Сразу скажу, что лен предназначался не для вышивки. Когда я его покупала год назад в Икее, я и знать не знала , что на льне можно вышивать. Планировала применить его в шитье. Этот лен неизвестного происхождения и по моим подсчетам примерно 28 каунт. По-хорошему, нужно было купить настоящую равномерку, но я не успевала к началу совместника. Да и сомнения у меня были: вдруг не получится или не понравится...  Короче, решила попробовать на том, что было.
Что бы было все по честному, показываю крупный план:

Надеюсь, видны не только неровные крестики, но и неровный лен?
И еще раз весь сюжет:
Хочу сказать, что вышивать на льне мне очень понравилось! Дошью весь набор и куплю обязательно ровный лен. 
Может быть кто-то заинтересовался проектом. Вот так выглядит баннер:
Группа закрытая, но совметником руководит приветливая и внимательная Дарья, Поскольку проект только начался, мне кажется, она не откажет новым желающим.
А пока я жду  схемку следующей чашечки...

Всем удачной недели!!!

12 комментариев:

  1. мне нравится ! Обожаю лен...во всяких видах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тоже очень люблю лен, буду дошивать...

      Удалить
  2. Рит,я тоже не разу не вышивала на льне и все мечтаю попробывать,но в этот СП по времени вряд ли получиться,а ты не знаешь,где в Калининграде можно купить лен равномерку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, смешно сказать, не знаю. Я все покупаю по интернету. Равномерный лен хорошего качества импортный, сейчас очень дорогой. Но для хорошей работы придется раскошелится: труд вышивальщицы достоин хорошей основы.

      Удалить
  3. Маргарита! Мне нравится! Очень милый дизайн. А неровный лен вносит определенный колорит и самобытность что ли...
    Меня всегда интересует вопрос: а как и куда вышивки будут применены?
    Я вот часто вышиваю и складываю на полочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! К сожалению этот колорит усложняет работу. Это будет панно из шести чашечек, повешу его на кухню.

      Удалить
  4. Рита, ну ты дала!)))) Я б ни в жизть не додумалась на этом льне вышивать! А ты смелая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я не смелая, я неопытная ( а вернее, глупая). Теперь то я поняла, как усложнила себе работу. Правда, боялась, что не понравится... или не получится... Получила вторую чашку Эспрессо, пойду дальше мучить лен... или он меня...

      Удалить
  5. Рита! Ты - настоящий герой!!!))) Ровных крестиков и быстрой иголочки тебе!!! Ну и терпения, конечно))) Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за поддержку! Ввязалась, буду ковыряться...

      Удалить
  6. Рита,здорово получается! Желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...